Стелющиеся облака славы воспоминания о рождении и пренатальной жизни. Дональд В. Винникотт "Воспоминания о рождении"

Несколько месяцев назад наткнулся на одном из информационных порталов на статью, в которой были собраны некоторые довольно необычные детские высказывания. Интересно так же было почитать реакцию читателей на эти высказывания. Если говорить кратко, то реакцию можно условно разделить на два типа.

  1. Те, кто верит в реинкарнацию и в прошлые жизни. Такие пользователи довольно спокойно отнеслись к данным детским высказываниям, понимая, что всё это связано с прошлыми жизнями.
  2. Те, кто не верит в реинкарнацию. От таких читателей можно было услышать, что то типа: «Хороша фантазия детская».

Немного про это и поговорим. А начну я с отрывка из книги АллатРа, где очень хорошо обо всём этом написано.

«Что представляет собой человеческое существо? Человеческое существо при жизни представляет собой многомерный пространственный объект, который выстроен вокруг Души и имеет свою разумную Личность. Видимая глазу привычная форма и устройство физического тела, вместе с его физико-химическими процессами и системой управления (в том числе материальным мозгом), - это всего лишь часть общей конструкции человека, которая относится к трёхмерному измерению. То есть человек состоит из Души вместе с её информационными оболочками, Личности и структуры, скажем так, состоящей из различных полей других мерностей (в том числе физического тела, находящегося в трёхмерном измерении).

Что такое разумная Личность? В новой конструкции, в новом теле, формируется и новая Личность - это кем ощущает себя при жизни любой человек, тот, кто совершает выбор между Духовным и Животным началами, анализирует, делает выводы, накапливает личный багаж чувственно-эмоциональных доминант. Если в течение жизни человек духовно развивается настолько, что происходит слияние его Личности с Душой , то образуется качественно новое, зрелое Существо, отличное от человеческого, которое уходит в духовный мир. Это и есть по факту то, что называется «освобождение Души из плена материального мира», «уход в Нирвану», «достижение святости» и так далее. Если же в течение жизни человеческой такого слияния не произошло, то после смерти физического тела и разрушения энергетической конструкции эта разумная Личность уходит вместе с Душой на перерождение (реинкарнацию), превращаясь, скажем условно, для понимания сути, в субличность. Когда умирает физическое тело, человеческое существо продолжает своё существование. В переходном состоянии оно имеет шарообразный вид со спиральными структурами. В это образование и заключена Душа вместе с её информационными оболочками - субличностями из предыдущих воплощений, в том числе и Личностью из недавней жизни.

На фотографии Души чётко прослеживается краевая оболочка. Она состоит (по мере углубления к шару) из красного цвета (остаток жизненной энергии - праны), а также жёлтого и бело-жёлтого цветов других энергий. Сама шарообразная форма небесно-голубого цвета с оттенками светло-зелёного; обладает характерной спиралевидной структурой, закрученной к центру, имеющей оттенки радуги и белые вкрапления.

Информационные оболочки, расположенные вокруг Души, - это чувственно-эмоциональные сгустки, точнее разумная информационная структура, которую ассоциативно можно сравнить со своеобразной туманностью. Проще говоря, это бывшие Личности из прошлых воплощений. Таких субличностей возле Души может быть много, в зависимости от того, сколько у человека было реинкарнаций.

Анастасия: Получается субличность - это Личность, как и ты, которая была активна в прошлых воплощениях твоей Души.

Ригден: Да. Другими словами, это бывшая Личность из прошлой жизни со всем багажом чувственно-эмоциональных доминант (положительных или отрицательных), которые она накопила в своё время за жизнь, то есть с результатом её прижизненного выбора.

Личность, как правило, не имеет прямой связи с субличностями, поэтому человек не помнит о прошлых жизнях и, соответственно, опыте, приобретённых знаниях этих субличностей. Но в редких случаях, при наложении определённых обстоятельств, возможно смутное ощущение дежавю, либо кратковременные спонтанные проявления активности последней (предшествующей текущему воплощению) субличности. Особенно это свойственно человеку в раннем детском возрасте.

Есть случаи, зафиксированные в работах по психиатрии, когда дети, у которых не наблюдается каких-либо отклонений, при здоровых родителях, проявляют кратковременное неестественное поведение сродни пограничному расстройству личности. Приведу один из примеров. Девочке четырёх лет начал сниться один и тот же сон: на фоне света мальчик, который зовёт её к себе, но и не пускает в свет. Она стала жаловаться родителям на этот угнетающий её сон, а по вечерам проявлять непредсказуемое, несвойственное ей ранее агрессивное поведение и необычную силу. Четырёхлетняя девочка в гневе переворачивала столы, стулья, тяжёлую тумбу, не узнавала мать, закатывала ей истерику в обвинительной форме, что «ты не моя мать», «ты всё равно умрёшь» и так далее. То есть слова и поведение девочки были неестественны для неё, но очень характерны для субличности, пережившей реинкарнацию и находящейся в состоянии «ада», испытывая мучения и животную боль. А на следующий день ребёнок вновь становился нормальным, вёл себя, как обычно. Это и есть типичный случай кратковременного проявления негативизма предыдущей субличности. Самое лучшее, что можно сделать в этом случае, это активно развивать интеллект ребёнка, расширять его кругозор познания мира и ждать, когда произойдёт первичный всплеск, сформируется новая Личность.

Первичный всплеск происходит, как правило, к 5–7 годам жизни человека. Дело в том, что в раннем детстве до первичного всплеска, может происходить подобная кратковременная активизация предыдущей Личности (субличности). Последняя, пока формируется новая Личность, пытается пробиться к сознанию и захватить власть над человеком.

Но гораздо чаще бывают другие случаи проявления субличности. Это когда дети в возрасте 3–5 лет (в период, когда новая Личность ещё не сформирована) начинают рассуждать с позиции взрослого, опытного человека. В редких случаях это могут быть детальные подробности их предыдущей взрослой жизни, которые, по сути, невозможно знать в таком возрасте. А чаще всего бывает, что ребёнок неожиданно мудро высказывается по какому-то поводу, выражая явно не детские мысли, и это порой мистически пугает взрослых. Родителям не надо бояться подобных проявлений, а следует просто понимать их природу. Когда Личность ребёнка сформируется, они пройдут.

Так вот, каждая субличность сохраняет индивидуальность своего прошлого сознания в виде желаний, стремлений, которые доминировали при её активной жизни. Личность, как я уже говорил, не имеет прямой связи с субличностями, то есть человек осознанно не помнит о своих прошлых жизнях. Однако на подсознательном уровне такая связь Личности с субличностями сохраняется. Косвенно последние могут влиять на Личность и «подталкивать» её к определённым действиям, склоняя к принятию тех или иных решений. Это происходит на неосознанном уровне. Кроме того, субличности, образно говоря, как «туманные светофильтры», из-за которых значительно затруднена непосредственная связь между Душой и новой Личностью, так сказать, между источником Света и тем, кто в нём нуждается.» ( стр. 83-89)

Ну а теперь, я приведу примеры интересных детских высказываний, коих хватает на просторах интернета.








Я не привожу историю полностью, поскольку она большая, а вкратце, у мамы Максима был старший брат, старше её на 14 лет. Он очень любил и заботился о своей сестре, их папа умер рано. Брат был лётчиком гражданской авиации и погиб в автокатастрофе возвращаясь из рейса домой. История заканчивается словами маленького Максима: «А помнишь, я обещал прокатить тебя на самолете? Так вот, когда я вырасту, я обязательно стану летчиком и выполню своё обещание, мама!»






«В общине друзов на границе Сирии и Израиля родился мальчик с длинной красной отметиной на голове.

Когда ребенку исполнилось 3 года, он рассказал своим родителям, что в прошлой жизни был убит. Он вспомнил и то, что смерть его наступила от удара топором по голове.

Когда мальчика привезли в деревню из его воспоминаний, он смог назвать и свое имя в прошлой жизни. Местные жители сказали, что такой человек на самом деле жил здесь, но пропал около 4х лет назад.

Мальчик вспомнил не только свой дом, но и назвал имя своего убийцы .

При встрече с ребенком этот человек казался напуганным, но так и не сознался в преступлении. Тогда мальчик указал место, где произошло убийство.

И на удивление всех на этом самом месте был найден скелет человека и топор, который оказался орудием убийства.

Череп найденного скелета был поврежден, и именно такая же отметина была и на голове у ребенка

«В возрасте трех лет мальчик поразил родителей, заявив, что он не их сын, и что раньше его звали Чэнь Миндао!

Мальчик в подробностях описал место, где он жил раньше, и даже назвал имена своих родителей.

Также он вспомнил, что погиб во время революционных действий от сабельных ударов и выстрелов. Причем на животе ребенка на самом деле были родимые пятна, похожие на следы от сабли .

Оказалось, что прежнее место рождения Тан Цзяншань находится не так далеко. И когда мальчику исполнилось 6 лет, они с родителями отправились в его прежнюю родную деревню.

Несмотря на свой детский возраст, Тан Цзяншань без труда смог найти свой дом. На удивление всех, мальчик свободно говорил на диалекте того места, куда они приехали.

Зайдя в дом, он узнал своего прежнего отца и представился Чэнь Миндао. Саньде – прежний отец мальчика с трудом мог поверить в рассказ ребенка, но те подробности, которые рассказал мальчик о своей прошлой жизни, заставили его признать своего сына.

С того времени у Тан Цзяншань появилась еще одна семья. Его отец из прошлой жизни и сестры приняли его как прежнего Чэнь Миндао.»

(англ. IanPretymanStevenson) (31 октября 1918 - 8 февраля 2007) - канадско-американский биохимик и психиатр. Объектом его изучения было наличие у детей информации о жизни людей, живших до них (что, по мнению Стивенсона, доказывало реинкарнацию, или перевоплощение).

В течение 40 лет Стивенсон исследовал свыше 3000 случаев сообщений о детях, заявлявших о событиях прошлого. Каждый раз исследователь документировал рассказы ребёнка и сравнивал их с фактическими событиями.

Стивенсон пытался найти объяснения феномену не только с точки зрения возможности переселения душ, он старался исключить и преднамеренный обман и случаи, когда дети могли случайно получить информацию обычным способом или если велика вероятность ложных воспоминаний как самого субъекта, так и членов его текущей или предполагаемой прошлой семьи. Несколько случаев Стивенсон отбраковал. Стивенсон не заявлял, что его исследования доказывают существование реинкарнаций, осторожно называя эти факты «предполагаемой реинкарнацией», и считал перевоплощение не единственным, но всё же лучшим объяснением для большинства изученных им случаев.

Проведя многие годы в исследовании реинкарнации Стивенсон писал:

«Ортодоксальная теория в психиатрии и психологии представляет человеческую личность как продукт генетического материала какого-либо лица (унаследованного от предков через родителей), изменяющийся под влиянием окружения в предродовой и послеродовой периоды. Но я обнаружил, что есть случаи, которые мы не можем удовлетворительно объяснить генетикой, влиянием окружающей среды или же их комбинацией» («Family Circle», 14 июня 1978 г.)

У Стивенсона была собственная система изучения, свой набор приемов. В своей работе доктор основывался на следующих принципах:

  • семьям, в которых имелся ребёнок, владевший информацией о жизни уже умерших людей, денежное вознаграждение никогда не выплачивалось,
  • исследования проводились в основном с детьми от двух до четырёх лет,
  • доказанным случаем считался только тот, для которого можно было получить документальные доказательства вспоминаемым событиям.

Ян любил работать с детьми. Они обычно помнят «свою» предыдущую жизнь и начинают говорить о ней с двух-трехлетнего возраста. Наиболее типичным является возраст от двух до четырех лет, реже воспоминания о прошлой жизни появляются у детей более старшего возраста. Часто ребенок начинает что-то рассказывать о своей прежней жизни, как только он научился говорить. Иногда ему приходится использовать жесты, чтобы дополнить то, что он еще не может ясно выразить словами (Stevenson. Reincarnation: Field Studies and Theoretical Issues, p. 637.)

К пяти-шести годам (и почти наверняка - к восьми) эти воспоминания блекнут и исчезают. Это - тот самый возраст, в котором расширяется круг общения ребенка, он начинает ходить в школу и т.д. Предположительно этот новый опыт накладывается в памяти ребенка на те пласты, в которых содержатся воспоминания о прежней жизни, и со временем последние становятся недоступными.

(Stevenson. Explanatory Value of the Idea of Reincarnation. - Journal of Nervous and Mental Disease, May 1977, p. 317.)

Во многих случаях первыми словами, произносимыми детьми, являются названия мест, где они жили или имена людей, которых они знали прежде, что совершенно обескураживает их родителей.

Рассказывая о прошлой жизни, ребенок может вести себя несколько странно. Его поведение может казаться необычным для членов его семьи, но согласовываться с тем, что он говорит о прежней своей жизни (и в большинстве случаев обнаруживается его полное соответствие с описанием, которое дают родственники умершего лица)... Другая особенность: ребенок часто показывает «взрослое» отношение к миру и ведет себя не по годам серьезно, мудро, а иногда и с покровительственным снисхождением по отношению к другим детям. Это характерно для тех случаев, когда субъект убежден, что он все еще взрослый, а не ребенок.

(Stevenson. Reincarnation: Field Studies and Theoretical Issues, pp. 637-38.)

Субъекты часто говорят о странности своих ощущений в физических телах. Они высказывают недовольство по поводу того, что оказались в них маленькими детьми.

(Stevenson. The Possible Nature of Post-Mortem States. - Journal of the American Society for Psychical Research, October 1980, p. 417.)

События, которые дети помнят лучше всего, связаны со смертью их прежней личности и приведшими к ней обстоятельствами. Если человек говорит, что в предыдущей жизни он погиб не своей смертью, то на теле могут остаться следы в виде родинок, родимых пятен, шрамов, рубцов. Около 35% детей, рассказавших о своей прошлой жизни, имели родимые пятна или врожденные дефекты, расположение которых соответствует ранам (обычно смертельным) на теле человека, чью жизнь ребенок помнит.

(Stevenson. Reincarnation: Field Studies and Theoretical Issues, p. 654.)

Информация исследований Стивенсона, которую я кратко привёл в небольших отрывках, на мой взгляд, очень хорошо соотносится с тем, что написано в АллатРа. В каком возрасте начинаются и заканчиваются необычные детские высказывания, каков их характер и поведение ребёнка.

Ну и ещё один момент, который я оставлю без комментариев. В некоторых случаях дети рассказывают о том, что они как бы сами выбирали себе родителей. Приведу несколько примеров таких высказываний. Насколько эти утверждения верны, я судить не могу.

Драма рождения

Реально ли вспомнить момент своего рождения или даже зачатия?


Некоторые современные методы помогают человеку самостоятельно снять завесу тайны с момента своего появления на свет.

Любопытно, что идея о необходимости повторного сознательного прохождения родовых путей в прошлом веке одновременно пришла в голову нескольким работавшим независимо друг от друга людям.

Для устранения негативных последствий родовой травмы, активизации воспоминаний о различных травматичных событиях, хранящихся в подсознании, повторного переживания определенных моментов жизни, обусловливающих наличие стресса, психологических проблем, психосоматических заболеваний американец Леонард Орр еще в 1977 году разработал связанную с дыханием психотерапевтическую методику под названием «ребефинг» (от англ. rebirthing - второе рождение).

По мнению Леонарда Орра, жизнь любого человека начинается с родовой травмы. При этом «родовой травмой» основатель нового течения в психотерапии называет все события, которые переживает ребенок, начиная с отхождения околоплодных вод вплоть до момента прикосновения к материнской груди. Именно Орр придумал, как все эти события пережить заново, переосмыслить и изменить отношение к ним. В результате использования его метода менялся психологический фон жизни человека, состояние здоровья.

Существование болезней, напрямую связанных с моментом рождения, подтверждает и современная медицина. Ярко выраженная родовая травма связана с явными физическими нарушениями, повреждениями, влекущими за собой дальнейшие осложнения.

Родовая травма способна послужить причиной проблем с легкими. Ее следствием могут стать «синдром первого вздоха», аллергии, бронхиальная астма, асфиксия. С ней может быть связан так называемый «синдром детской вины», все болезни, касающиеся ослабления иммунитета, поджелудочной железой, печенью. В этом же ряду стоят аутоиммунные агрессии, пиэлонефрит, вирусные, грибковые инфекции.

В момент рождения также закладывается основа для многих фобий, в том числе и для агорафобии (боязни открытых пространств). Стоит ли объяснять, что такие люди живут в постоянной тревоге и имеют целый букет болезней желудочно-кишечного тракта, гипогликемию...

Если момент своего рождения помнят единицы, а сотни тысяч не помнят ничего, стоит ли вспоминать о том, что наша память так заботливо прячет от нас? Использование сеансов ребефинга показало, что этот метод помогает лечить неизлечимые, с точки зрения современной медицины, заболевания, снимать сильные психические стрессы, повышать психофизический потенциал и даже, хотя в это трудно поверить, - помогает человеку найти смысл своей жизни в себе самом. Элементы ребефинга используются в разных направлениях современной психотерапии, а сам он стал ее самостоятельной ветвью, превратившись со временем в трансперсональную психологию.

Сторонница ребефинга Сандра Рэй организовала в США трехгодичную «Школу личностного роста», занятия в которой были направлены на снятие все той же родовой травмы. Психотерапевт изобрела специальную медитацию на прохождение родового канала, которая помогает человеку вспомнить спрятанный памятью момент рождения.

Точкой отсчета психических и физических заболеваний человека момент рождения признают и такие новейшие направления современной психотерапии как гештальт-терапия, нейро-лингвистическое программирование, эриксоновский гипноз. Значение связанным с родами переживаниям придавал и американский психиатр чешского происхождения Станислав Гроф, являющийся создателем другого психотерапевтического метода - «холотропное дыхание». Вариантом ребефинга оказался «вайвейшн» (англ. vivation - "жизнь как праздник", "сверхбытие"), авторами которого стали американцы Джим Леонард и Фил Лаут. Вайвейшн акцентирует внимание человека на полном расслаблении, настраивает на спокойное принятие всех возникающих чувств - как позитивных, так и негативных, а также на полное доверие к самому процессу дыхания. В том смысле, что не бывает неудачных, плохих или пустых событий: все они чем-то вызваны и тем самым оправданы.

"- Только вспомнив свое детство, детские обиды, страхи, переживания, можно понять, что именно необходимо изменить в себе для того, чтобы начать взрослеть, - считают в санкт-петербургской системе развития личночти «Игры в пространства». - Стать спокойным, любящим и счастливым. Человеком, не зависящим от чужого мнения, взгляда, оценки и прочего, уверенным в своем будущем. "

Вспоминать детство нужно еще и потому, что дети полностью копируют своих родителей: черты их характера, болезни, повторяют ошибки. И предупреждать их, что-то объяснять бесполезно. Бессмысленно также говорить, поучать, запугивать. Все это пустая трата времени и сил. Только проживая и осознавая собственные ошибки на личном опыте, меняясь внутренне, мы можем уберечь наших детей от их повторения.

С какого момента вы помните себя? У большинства людей первые четкие воспоминания относятся к двум-трем годам. Некоторые вспоминают себя еще в кроватке. Но оказывается, есть и те, кто помнит момент своего появления на свет или даже пребывание в материнском чреве… Правда, далеко не все готовы в этом признаться, чтобы не прослыть сумасшедшими.

Мистика, или Воспоминания до рождения

Психолог Элизабет Халлетт в своей книге "Истории нерожденной души: тайна и прелесть жизни перед рождением" пишет, что людей с дородовыми воспоминаниями гораздо больше, чем может показаться, так как помнить себя до родов "не принято". А кто сказал, что мы не можем вспоминать о том периоде? Ведь тогда мы уже обладали мозгом, способным фиксировать воспоминания…

Так, учительница Николь И. поведала историю своего ученика по имени Майкл. Майкл был сыном ее близкой подруги, умершей, когда ребенку исполнилось всего несколько месяцев. Поскольку женщина являлась матерью-одиночкой, Николь заботилась о ней. Так, она отвезла подругу в больницу, когда той пришло время рожать. Когда мать Майкла скончалась, ребенка забрали родственники, а Николь на время потеряла эту семью из виду, пока мальчик не стал ее учеником.

Однажды на уроке Николь попросила учеников описать свои самые ранние воспоминания. Майкл в подробностях описал, как она везла в госпиталь его мать. Мальчик сообщил, что они ехали в серой машине, и даже напел мелодию, которая играла в автомобиле… Кроме того, он вспомнил, что Николь останавливалась на заправке, чтобы узнать дорогу к госпиталю. Также он описал некоторые ее действия по прибытии в больницу - в частности, что она звонила кому-то из телефона-автомата и натянула на себя чей-то свитер, лежавший в приемном отделении…

Действительно, свой серый автомобиль Николь продала через пару лет после рождения Майкла. Песню, которую припомнил мальчик, она любила слушать, сидя за рулем. По пути в сельскую больницу они заблудились, поэтому Николь остановилась, чтобы спросить дорогу. По телефону-автомату ей пришлось позвонить, поскольку в госпитале не действовала сотовая связь. Также ей было очень стыдно, что она надела чужой свитер - просто в приемном покое было холодно и женщина озябла… Она была уверена, что никто об этом не знает.

До рождения на Земле я был бесплотным духом

Еще один герой книги Халлетт, Майкл Магуайр, рассказывает: "Я четко помню себя в состоянии бесплотного духа, а потом уже на Земле, в теле ребенка. Это немного

походит на операцию. Сначала вы находитесь на операционном столе и считаете от десяти до одного, а в следующий момент вы уже в палате. Главное отличие, что и перед, и после операции вы как бы находитесь в дреме, а в моем случае мысли были абсолютно ясны".

Джоэл в тридцать лет услышала от своей тети рассказ о том, что у ее матери очень сложно проходили роды. Сама мать никогда об этом не упоминала.

По словам тети, роды начались неожиданно и мать Джоэл не успели отвезти в больницу. Новорожденная выглядела мертвой, и тетя унесла ее в соседнюю комнату. Но вскоре пришла акушерка, которой удалось привести младенца в чувство…

Это странным образом ассоциировалось со странным воспоминанием, которое преследовало Джоэл. Она помнила себя в каком-то месте, которое ей трудно было описать. "Там очень тихо и много разных людей рядом, - говорит она. - Мы все - как бы одно целое, не мужчины, не женщины. Я вижу это в моем сознании, но не могу описать. Голосов нет, но я различаю слова.

Рассказы о новорожденных, являются ценными документами и частичными историями, имеющие общественную память. Послушавши множество таких историй, начинаешь понимать, как святые воспоминания могут искажаться. Вскоре, это может привести к фрустрации чувств и унижений. Неблагополучное рождение, остается надолго занозой в подсознании и придает немного боли в душе.

Наверняка, это одна из значительных преград к признанию детей, как индивидуумов, память неблагополучного рождения. Настороженные родители, иногда признаются о воспоминаниях рождения своих детей, когда у них спрашивают старшие - братик или сестричка.

На сегодняшний день, всем известно, что младенцы быстро обучаются, обучение и воспоминания, идут рука в руку, поэтому лучше признать воспоминания ребенка. Есть люди, которые не нуждаются в дополнительных доказательствах, так как они уже другим способом объяснили собственные воспоминания рождении своих детей. А некоторые люди, затмили свою память под гипнозом или с помощью психологических лечений. Память - формирует самосознание.

Обучение и память - эти понятия тесно связанны между собой. Нет памяти, нет и опыта, да и проявление креативности невозможно. Не все дети, рождаются с психологическими расстройствами. Дети - рожденные при долгожданном зачатии, начинают жить более позитивно. У таких малышей, сильнее развито мировоззрение, они с любопытством реагируют на окружающую среду. Родители, которые долгожданно готовятся к естественному зачатию малыша, практически всегда обречены на успешное рождение малыша. Их ребенок рождается с нормальной физиологией и не отстающим психологическим мышлением, без определенных расстройств.

Многие взрослые, натыкаются на воспоминания рождения своих детей от своих акушеров. По общему количеству - 40% мам из 100%, не помнят, рождение своих детей.
В 1971 году, было основано - Международное общество пренатальной психологической медицины. В 1983 году, после отказа общественных организаций, специалисты и медработники, создали общество, которое сейчас, называется Ассоциация пренатальной медицины и здоровья. Исследователи убедительно доказывают, способности новорожденных. Изучают их мышление и подсознание. Поэтому на сегодня, ваши специалисты по рождению ребенка, могут правильно и наиболее точно, рассказать, как проходили роды.

Исследователи называют, воспоминания о рождении ребенка - мини-документами, или частичными историями, имеющие человеческую значимость. Послушавши разнообразные истории, сразу начинаешь понимать все по-другому, как все в жизни может исказиться. Начиная с 20 века, популярность родов переехала из дома в специальные роддомы. То, что когда-то было семейным обычаем (событием), перешло в традиционную медицину, через это, пострадали психологические качества рождения детей.

Всегда осознавайте, необходимость качественного рождения, так как можно оказаться неподготовленными к мудрости и рассказам, таких историй своим детям.
Мышление ребенка в детском возрасте, сильно преуспевает их хронологический возраст.

Древние мифы, которые на некоторое время обрекали малышей на низкий статус, приводят к спорам, в примерах, разнообразных исследовательских книг.
Когда взрослые читают о зрелости новорожденные, многие начинают задумываться, о такой проблеме, которая называется - аборт. Многие из родителей волнуются и обвиняют себя, за причиненный ребенку вред.

Также, бывают случаи, когда родители, слишком внушены, начитавшись дополнительной литературы. Это может привести психологическим действиям самих родителей. Обращайтесь к квалифицированным специалистам.

Я, Анпилогов Михаил Николаевич, в данном письме сообщаю те воспоминания из своей жизни, подобные которым я не встречал ни от кого и никогда. В чём причина замалчивания – это отдельный разговор. Моё дело – оставить своё свидетельство, как человека, помнящего своё рождение (не под гипнозом, а обычной человеческой памятью), пока годы ещё позволяют помнить и пока я ещё живу на этом свете.
Свидетелем правдивости моей являются: я и Тот, Кто породил всё вокруг – если я солгу, пусть накажет; если ошибаюсь или мне мнится, пусть простит. Я сообщу так, как я это помню, пронеся память об этом до настоящего времени.
Итак.
Родился я 23 марта 1950 года в 23 часа 30 минут (в свидетельстве о рождении записали 24 марта), в городе Павловске Воронежской области, в центральной районной больнице (по простому, в “Белой больнице”).
Когда мне уже было более 40 лет, я спросил у своей мамы, поверит ли она в то, что я помню свой момент рождения, помню как я рождался. Она ответила отрицательно. Я ей сказал, что другого ответа я и не ожидал. Спросил её, знает ли она, что у меня привычный вывих левого плеча, и мне иногда, после перегрузок внезапных, приходилось вправлять левую кость плечевую на своё место. Она опять ответила отрицательно. Тогда я ей сообщил: “Этого ты не должна была знать – вывих я получил в момент рождения, когда боролся за свою жизнь – и об этом я тебе никогда не говорил”.
Теперь сообщаю всем непосредственно о моих чувствах в утробе материнской и в момент моего рождения.
Уровень ясности воспоминаний я буду оговаривать.
Отрывки воспоминаний моей жизни в утробе для меня на уровне вполне определённой ясности. Зная это, я старался уйти, в памяти, в момент моего зачатия. То, что я сообщу, на уровне – “как будто кажется”, но то, что может быть и реальностью. Свет! Вспышка света! Вот моё зачатие, так, как я это “зацепил”(или представил) в своём сознании. Повторю, вполне может быть мне это кажется. Но передам так, как я это “зацепил”. Свет, как от сварочной дуги ночью – внезапный и мощный. Но свет не ослепляющий, не наш, привычный, “белый”, а как бы “белый”, он как бы – всё! при своей мощи и всеобъятии, не угнетающий, - он, сказать просто, несказанный – сколько ни говори, его передать невозможно. Этот свет – безотносителен, не мягкий, не жёсткий, внезапный, мощный и всеобъемлющий.
Теперь сообщу об отрывках своих воспоминаний о своей жизни в утробе – уровень нормальной ясности. Для нашей жизни, в обычном понимании, находиться в утробе это – всё равно, что в малой каменной клетке без окон и дверей. Ребёнок – вернее, плод – я – так себя не чувствовал. Никакого угнетения, тоски, чувства одиночества не было от того, что находился один в столь малом пространстве. Сжатия никакого, тепло (постоянство в нормальной температуре), чувство комфорта. Главное чувство, которое я хорошо помню – любопытство, тяга к исследованию. Прислушивания, прощупывания, ощупывания, раздумья о своих ощущениях, вопросы что это такое и что это со мною. Чёткая работа мысли!
Иногда наступало чувство неопределённой тревоги. Вероятно, это исходило от чувства матери и от внешнего мира вообще.
Свет я просматривал – было полное ощущение слабого света, но уже, естественно, в обычном понимании.
Скажу, обобщая, мне было приятно находиться в материнской утробе – во всяком случае, слишком плохого я не помню.
Теперь – о неприятном.
В какой-то момент я почувствовал неудобствия. Идиллия комфортности начала пропадать. Грубость по отношению ко мне помню.
Как бы из стороны в сторону – сейчас бы – толкали бы меня ладонями, а то и кулаками. Чувство непонятия и неприятия. И наконец-то я понял, что меня выталкивают в одну сторону. Я отчаянно сопротивляюсь, не желая покидать такой удобный, комфортный мир, к которому я привык, как говорится, как к родному. Потуги мои абсолютно тщетны. Я возмущаюсь (и, кажется, ору). Железная беспощадная сила не даёт мне никаких шансов. Я понимаю, что тратить силы на борьбу с этим чудовищем – бесперспективно. Двигаюсь в том направлении – двигая руками, ногами, извиваясь всем телом – куда оно меня толкает. Проход – всё уже (чёткое чувство сужающегося прохода, в котором двигаюсь головой вперёд – полный образ: давящая, со всех сторон, резиновая труба). Назад путь исключён полностью. Моя мысль работает – в совершенно авральном режиме. Подходит понятие – я гибну. Именно понятие, ибо мыслил я так же точно, как и сейчас, когда пишу это свидетельство. Мысль – во спасение, мысль стремительная на основе информации пренеприятнейшей: я задыхаюсь, меня давит со всех сторон. Усиленно помогаю тому чудовищу, которое меня выталкивает. Чётко помню свою работу всем телом, особенно плечами вверх и вниз поочерёдно. Извиваюсь, стараюсь быстрее проскочить сметельно-опасное положение. Помню – чётко – мысль: “Тяжело, я гибну… я гибну… угасает сознание… борьба за жизнь… угасает сознание… душно… тяжело… что делать?.. давит… тяжело… я гибну”. Была, кажется, даже какая-то ярость моя в этой борьбе за жизнь. Совершенно чётко помню всё возрастающую боль в левом плече. Боль всё острее. Ничего не могу сделать для облегчения. Треск! – напоминающий треск доски, на которую наехал грузовик – вылетела кость из плечевого сустава (именно поэтому, с того момента, у меня “привычный вывих” левого плеча всю жизнь). После треска – облегчение. Я понял – припоминаю, - что, вероятно, есть шанс на спасение. Что дальше, помню на уровне – “кажется”, с уклоном некоторым – реальность в воспоминаниях. Помню холод, обстановку в комнате, люди, не дневной свет и белые халаты на людях. Голос чей-то – почти бас. По рассказам мамы – были одни женщины. Но уши младенца могли воспринять женский голос как бас в пещере – с примесью раскатистости. Грубое отношение ко мне припоминаю – знаменитое – меня взяли за ноги в положение вверх ногами. Кажется, был смех. Припоминаю, тогда же, обычные голоса людей, как бы после баса, который был вначале. Но это, может быть, припоминаются моменты более “взрослой” жизни. Запомнилось хорошо до момента, когда был треск в плече. Остальное, как говорится, - без гарантий.
Теперь упреждаю скептиков и хохотунов – их вопросы. На каком таком языке я мыслил? Повторю, мыслил я, в момент рождения, также, как и сейчас, в мои, без малого, пятьдесят семь лет. На русском языке, вернее всего, – мне даже кажется, что видел, в тяжёлую минуту, перед собой, слова моих мыслей в буквах – кажется, русские буквы. Но, может быть, это был всемирный язык. Мыслил – и всё! Почему так по взрослому мне мыслилось в момент рождения? Так мыслилось – и всё! Я не считал себя в тот момент ни плодом, ни младенцем, ни женщиной, ни мужчиной, ни человеком, ни старым, ни молодым. Я был – я – просто был – и всё! – я понимал, что я есть. Что-то я или, если хотите, кто-то. Этого понятия – мне передать невозможно. И всё!

Свидетельство зафиксировано мною 09.01.2007. Россия. Город Павловск, Воронежской области. 23часа, 30 минут.

Свидетель: АНПИЛОГОВ МИХАИЛ НИКОЛАЕВИЧ.

P. S.: по часам, зафиксировалась, полностью, вся запись – во время моего рождения. Это получилось само. За всё здесь – я отвечаю перед Тем, Кто всё создал. М. А.
(Это свидетельство не было принято районными газетами для опубликования (не поверили?) М. А.).